VUBVJ jykfqy
Совместная практико-ориентированная образовательная программа МГИМО и Высшей школы «Среда обучения» с углубленным изучением английского языка
Новейшие стратегии и инструменты
Прикладной маркетинг
Люкс
Ритейл
Креативные индустрии
10% скидка при единовременной оплате обучения
Онлайн-обучение
люкс /
ритейл /
креативные индустрии /
Октябрь 2022
старт программы
Онлайн
формат живых вебинаров
Диплом МГИМО
о дополнительном профессиональном образовании
1 год
2 семестра
вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс
Совместно с ведущим российским
Наша миссия —
подготовить для индустрии пул сильных отраслевых маркетологов, объединив лучшие качества академического образования, реальные требования рынка, опыт практикующих экспертов и новейшие подходы в обучении
Кому подойдет программа
Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей.

Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.


Всем, кто хочет получить актуальную профессию
Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии.

Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.
Профессионалам, которые хотят роста
За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры.

Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.
Начинающим маркетологам
Направления
Вы научитесь применять актуальные маркетинговые технологии для создания, развития и эффективного управления развлекательными проектами в сфере кино, телевидения, онлайн-кинотеатров и музыкальной индустрии
Маркетинг в креативных индустриях
+
Учебные блоки по направлению
О чем
Креативные индустрии — одно из наиболее активно растущих направлений на рынке. Уже сегодня они включают в себя огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и даже компьютерных игр

Именно креативные индустрии являются генератором новых креативных маркетинговых технологий, которые впоследствии становятся унифицированными инструментами и в других отраслях
Маркетинг в музыкальной индустрии
Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
Маркетинг в кино- и телеиндустрии
Современные тенденции и перспективы развития
Международный маркетинг и дистрибуция
Стратегия продвижения кинопроекта
На выходе
Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности
+
Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для люксовых брендов и адаптировать современные тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия премиального сегмента от товаров массового спроса
Маркетинг товаров категории люкс
+
Учебные блоки по направлению
О чем
Товары категории люкс — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями

Главным отличием премиального сегмента является то, что, несмотря на наличие отработанных маркетинговых технологий, каждый конкретный продукт будет требовать к себе персонального подхода
Роль СМИ и новых медиа в продвижении
Private label: создание, позиционирование, продвижение
Формирование люксовых брендов: антропология и история
Особенности потребления товаров категории люкс
Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии
Создание и управление потребительским опытом
На выходе
Слушатели данной специализации освоят принципы подхода к маркетингу люксовых товаров и брендов, в основе которых лежит концепция персонализированного маркетинга
+
Вы научитесь анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса, получите понимание структуры управления, проектного подхода и бизнес-процессов, основанных на практических кейсах наиболее успешных компаний
Маркетинг в ритейле
+
Учебные блоки по направлению
О чем
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран

Мы расскажем вам все — от того, как оценивать спрос и формировать ассортимент до лучших практик создания акций и распродаж
Использование Big Data, Machine Learning и AI
Клиентский опыт и Customer Journey Map
Персонализация предложений
Управление лояльностью
Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
Концепции торговли и современные бизнес-модели
На выходе
Пройдя программу учащиеся смогут, ориентируясь на потребителя, его запросы и потребности, определять эффективные маркетинговые концепции в области ритейла
+
Чему еще
вы научитесь
Общие учебные блоки
Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе
Новейшие тренды в маркетинге
Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением
Нейромаркетинг
Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании
Инновационный маркетинг
Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности
Digital-маркетинг
Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования
Лидерство и саморазвитие
Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности
Практика защиты интеллектуальной собственности
Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить
Бренд-менеджмент
Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании
Бизнес-моделирование
Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
Продвинутый
английский (деление на группы по уровню)
Итоговый проект
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед отраслевыми экспертами.
Преподаватели
Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»
Преимущества программы
Большинство преподавательского состава — действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, с которыми учащиеся смогут общаться напрямую, работая над реализацией практических кейсов
Преподаватели-практики
Задача программы — познакомить и закрепить у слушателей новейшие маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке. За время обучения вы получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Актуальные знания
Программа предполагает обучение в небольших группах по специализированным образовательным трекам. Освоение материала, практические занятия и мастер-класс проходят исключительно в живом онлайн-формате.
Индивидуальный подход
Профессиональные преподаватели из МГИМО помогут значительно повысить уровень английского, который необходим для работы в международной компании и для общения с зарубежными партнерами.
Английский язык
Программа дает контакты и связи, которые помогут устроить дальнейшую карьеру. Каждый студент сможет почувствовать себя частью большого сообщества: учащиеся знакомятся друг с другом и людьми из профессиональной сферы, запускают совместные проекты, получают мотивацию для дальнейшей работы и остаются на связи после окончания обучения.
Профессиональное комьюнити
Вашей итоговой работой станет маркетинговое исследование или бизнес-проект, включающий: гипотезу, исследование и предложение по реализации. Предусмотрена возможность защиты групповых проектов.
Реальный проект
Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.
Диплом МГИМО
Стоимость
Беспроцентная рассрочка
26 700 ₽ / месяц
При единовременной оплате за весь период обучения
288 000 ₽
Скидка 10%
160 000 ₽ / семестр
Вы экономите 32 000 ₽
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и рассказать все подробности
Отзывы студентов
Анна Стельмах
Юлия Назарова
Дмитрий Думм
Ирина Новикова
Елизавета Ермилова 
Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.
Юлия Назарова
В данный момент я получаю юридическое образование, но при этом мне стало интересно попробовать себя в сфере маркетинга и понять вероятность своего развития в ней.

Обучение на программе мне нравится, очень интересно и информативно! Особенно хочу отметить формат — удобный, особенно для тех, кто работает. И преподавателей — все они действующие специалисты в своей области и отлично преподносят материал.

Если я буду понимать, что не только испытываю интерес к маркетингу, но и могу качественно работать и развиваться как маркетолог, то найду компанию, в которой получу опыт для дальнейшего пути.
Дмитрий Думм
Работаю в горнодобывающей отрасли машинистом экскаватора и параллельно занимаюсь преподавательской деятельностью. Решил кардинально сменить сферу занятий и освоить работу в бизнесе.

Интерес к маркетингу появился после прочтения книг Игоря Манна. Изначально хотел получить профессию в digital marketing, но потом решил, что мне нужны более обширные знания. Увидел совместное предложение Среды обучения и МГИМО — очень понравилась программа обучения с разбором различных маркетинговых направлений.

Обучение проходит в формате онлайн, но с личным присутствием преподавателей и в дружной обстановке. Среда обучения обеспечивает режим «все для клиента» ― очень приятно чувствовать заботу. Плюс к этому ― замечательные и профессиональные преподаватели МГИМО с большим практическим опытом как в маркетинге, так и в обучении студентов. Эксперты постоянно проводят практические занятия для более глубокого усвоения знаний и проработки кейсов. Все это поможет с легкостью устроиться на работу.
Ирина Новикова
По первому образованию я ― переводчик со знанием двух иностранных языков. Работаю в АО «Почта России» менеджером почтовой связи, переводчиком видеоконтента для известного блогера и репетитором английского языка для детей. На программу «Прикладной маркетинг» поступила, чтобы приобрести еще одну профессию. Привлекла возможность получения двух дипломов ― ведущего вуза страны МГИМО и Высшей школы «Среды обучения».

Учиться мне очень нравится. Особенно ценю возможность обучения онлайн без необходимости длительных поездок в университет, а также (что очень важно!) доступность образования для людей, живущих за пределами Москвы. Учиться дистанционно ― очень удобно и комфортно.

Преподаватели и качество обучения на высоком уровне! Есть возможность общаться с одногруппниками и преподавателями онлайн, куратор всегда приходит на помощь, если что-то не получается. После окончания программы и получения диплома планирую работать в сфере ритейла (продажа одежды для девушек размера plus).
Елизавета Ермилова 
Два основных направления моей деятельности ― это предоставление коммерческих площадей в аренду и розничная торговля (оптика). С новыми знаниями в сфере маркетинга я уже могу запланировать рост без риска.

Мы учимся всего месяц, а я уже знаю, что увеличение годовой выручки может не говорить об увеличении продаж. Уже могу спланировать на год увеличение маржинальности, не увеличивая стоимость товара для потребителя и не меняя качество товара в худшую сторону. Могу рискнуть и проанализировать своего потребителя, спрогнозировать покупателя будущего на 10 или 20 лет вперед для того, чтобы вовремя адаптировать продукт и каналы сбыта к изменившимся условиям рынка.

Все преподаватели экстра-профессионалы! Особенно порадовал безусловный педагогический талант доцента кафедры маркетинга МГИМО и научного руководителя программы Ольги Хотяшевой. Это та самая подача, при которой знания как будто сами запрыгивают в голову за счет тембра, выверенных комбинаций слов, пауз. Мечта студентов!

Алексей Филатов ― блистательный преподаватель. В его подаче много профессиональной философии, что красиво, а красота и удовольствие от обучения высоко ценятся. Он умеет заразить интересом и любовью к специализации. Портал в мир большого ритейла!
Вопрос-ответ
В моем городе есть специализированный вуз.
Зачем выбирать онлайн-обучение?
Онлайн-обучение имеет ряд существенных преимуществ:
  • Экономия времени. Вы сможете максимально комфортно вписать обучение в свое расписание, не будете тратить время на дорогу, пробки и сборы.
  • Новые знакомства без границ. Вы не будете привязаны к месту, сможете учиться где угодно, познакомитесь с людьми из разных стран и городов.
  • Преподаватели-практики. Вы будете учиться у уникально подобранного состава преподавателей — успешных маркетологов и топ-менеджеров.
  • Поддержка. Вы не останетесь одни, рядом всегда будут тьюторы и кураторы, готовые поддержать и помочь в любую минуту.
Можно ли выбрать сразу несколько специализаций?
При поступлении на программу мы предлагаем на выбор одну специализацию, так как обучение по каждой из них предусматривает глубинное погружение и подробное изучение маркетинговых механизмов в рамках конкретной сферы современного рынка. 

Занятия же, относящиеся к индустрии продвижения в целом, а также курсы по английскому языку вы будете посещать совместно с учащимися других специализаций. 
Как и когда я буду учиться?
Обучение проходит дистанционно,занятия проводятся 3 раза в неделю по 2-4 часа.
Для каждого студента мы заводим личный кабинет на учебной платформе с круглосуточным доступом к материалам.

Между занятиями вы выполняете домашние задания, получаете обратную связь от преподавателей и изучаете дополнительные материалы.
То есть это видеозаписи?
Нет. Преподаватель и студенты подключаются в запланированное время к платформе Zoom, где проходит вебинар. Это похоже на лекцию в аудитории, где у каждого студента есть возможность задать вопрос и получить на него ответ, разобрать домашнее задание, пообщаться и получить консультацию.

При этом записи занятий — важная часть обучения. Если вы опоздаете или пропустите вебинар, запись будет доступна в личном кабинете на учебном сайте вместе со всеми необходимыми материалами.
Как общаться и получать обратную связь от преподавателей?
Вы можете общаться с преподавателями во время занятия. Если появляются вопросы после вебинара, студенты задают их преподавателю на учебной платформе.
Какой я получу диплом?
После успешного прохождения нашей программы по маркетингу вы получите официальный диплом МГИМО о дополнительном профессиональном образовании, а также получите диплом от Высшей школы «Среда обучения». Таким образом по окончании обучения у вас будет 2 диплома.
«Среда обучения» — это надежно?
Высшая онлайн-школа «Среда обучения» имеет все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности и выдачи дипломов установленного образца.

Ознакомиться с лицензией