VUBVJ jykfqy
Вы научитесь работать с товарами повседневного спроса: оценивать спрос, формировать ассортимент и придумывать акции, мимо которых не пройдет никто
онлайн
1 года (2 семестра)
Онлайн-обучение

Маркетинг в ритейле

онлайн /
английский /
портфолио /
диплом /
Портфолио
с реальными проектами
Английский
Углубленное изучение английского языка
Онлайн
формат живых вебинаров
Диплом МГИМО
и Диплом Среды обучения
МГИМО — Московский государственный институт международных отношений. 
Выпускает лучших специалистов в сфере экономики, юриспруденции и дипломатических отношений с 1944 года. Входит в состав Ассоциации профессиональных школ международных отношений (Association of Professional Schools of International Affairs). В 2016 году занял первое место в мире в рейтинге QS по показателю «Трудоустройство выпускников в течение года после окончания вуза». В 2010 году официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как университет с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков — 53 иностранных языка.
Высшая школа «Среда обучения»
Специализируется на онлайн-образовании с 2003 года. Создает программы дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерские и курсы по психологии, работе в киноиндустрии, дизайну и дизайну интерьеров, fashion, маркетингу, современному искусству, фотографии, издательскому делу, литературе, нутрициологии, антиэйджингу. Сотрудничает с такими институтами, как МЭИ, МИП, Школа Родченко, Школа кино «Индустрия», Первый МГМУ, МГИМО.

О сфере ритейла

Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.
Продукты питания
Онлайн-магазины
Узкоспециализированные магазины
Одежда, косметика, канцелярия
Товары для дома и ремонта
Сетевая торговля
На программе вы научитесь
анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса, получите понимание структуры управления, проектного подхода и бизнес-процессов, основанных на практических кейсах наиболее успешных компаний.

Дисциплины

  • Ключевые игроки рынка, стратегии, бизнес-модели
  • Цифровая трансформация и платформенная модель
  • Модели new retail, emotional retail, transactional retail, high velocity retail
  • Управление лояльностью и прием платежей
  • Персонализация предложений
  • Взаимодействие с поставщиками, селлерами
  • Big Data, ML и AI современном ритейле
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
  • Цифровые каналы продаж, e-com в ритейле
Специализированный блок
  • Новейшие тренды в маркетинге
  • Digital-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Нейромаркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Бизнес-моделирование
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню)
  • Практика защиты интеллектуальной собственности
  • Лидерство и саморазвитие
Общий маркетинговый блок
Итоговый проект
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед экспертами из сферы ритейла.

Преподаватели

Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Преимущества

Вас будут учить действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний.
Преподаватели-практики
Вы освоите маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке, и получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Актуальные знания
Вы будете учиться в небольших группах по специализированным образовательным трекам исключительно в живом онлайн-формате.
Индивидуальный подход
За время учебы вы значительно повысите уровень английского, который необходим для работы в международной компании и общения с зарубежными партнерами.
Английский язык
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и рассказать все подробности

Отзывы студентов

Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.

Другие программы по маркетингу от МГИМО онлайн

Люксовые товары — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями. Каждый продукт премиального сегмента требует персонального подхода.

Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы и адаптировать тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия товаров люкс от товаров массового спроса.
Маркетинг товаров категории люкс
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Маркетинг в креативных индустриях

Вопрос-ответ