VUBVJ jykfqy
Узнать больше
Только до 30 ноября
до 30 ноября
Скидка 15% на профессию мечты
Киберпонедельник в МГИМО онлайн
Вы научитесь работать с товарами повседневного спроса: оценивать спрос, формировать ассортимент и придумывать акции, мимо которых не пройдет никто
Маркетинг в ритейле
онлайн
1 года (2 семестра)
старт обучения: ноябрь 2022
Онлайн-обучение
онлайн /
английский /
портфолио /
диплом /
Портфолио
с реальными проектами
Английский
Углубленное изучение английского языка
Онлайн
формат живых вебинаров
Диплом МГИМО
и Диплом Среды обучения
МГИМО — Московский государственный институт международных отношений. 
Выпускает лучших специалистов в сфере экономики, юриспруденции и дипломатических отношений с 1944 года. Входит в состав Ассоциации профессиональных школ международных отношений (Association of Professional Schools of International Affairs). В 2016 году занял первое место в мире в рейтинге QS по показателю «Трудоустройство выпускников в течение года после окончания вуза». В 2010 году официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как университет с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков — 53 иностранных языка.
Высшая школа «Среда обучения»
Специализируется на онлайн-образовании с 2003 года. Создает программы дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерские и курсы по психологии, работе в киноиндустрии, дизайну и дизайну интерьеров, fashion, маркетингу, современному искусству, фотографии, издательскому делу, литературе, нутрициологии, антиэйджингу. Сотрудничает с такими институтами, как МЭИ, МИП, Школа Родченко, Школа кино «Индустрия», Первый МГМУ, МГИМО.

О сфере ритейла
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.
Продукты питания
Онлайн-магазины
Узкоспециализированные магазины
Одежда, косметика, канцелярия
Товары для дома и ремонта
Сетевая торговля
На программе вы научитесь
анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса, получите понимание структуры управления, проектного подхода и бизнес-процессов, основанных на практических кейсах наиболее успешных компаний.
Дисциплины
  • Ключевые игроки рынка, стратегии, бизнес-модели
  • Цифровая трансформация и платформенная модель
  • Модели new retail, emotional retail, transactional retail, high velocity retail
  • Управление лояльностью и прием платежей
  • Персонализация предложений
  • Взаимодействие с поставщиками, селлерами
  • Big Data, ML и AI современном ритейле
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
  • Цифровые каналы продаж, e-com в ритейле
Специализированный блок
  • Новейшие тренды в маркетинге
  • Digital-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Нейромаркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Бизнес-моделирование
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню)
  • Практика защиты интеллектуальной собственности
  • Лидерство и саморазвитие
Общий маркетинговый блок
Итоговый проект
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед экспертами из сферы ритейла.
Преподаватели
Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»
Преимущества
Вас будут учить действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний.
Преподаватели-практики
Вы освоите маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке, и получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Актуальные знания
Вы будете учиться в небольших группах по специализированным образовательным трекам исключительно в живом онлайн-формате.
Индивидуальный подход
За время учебы вы значительно повысите уровень английского, который необходим для работы в международной компании и общения с зарубежными партнерами.
Английский язык
Стоимость
Беспроцентная рассрочка
26 700 ₽ / месяц
160 000 ₽ / семестр
Вы экономите 32 00 ₽
Скидка 10%
288 000 ₽
При единовременной оплате обучения
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и рассказать все подробности
Отзывы студентов
Анна Стельмах
Юлия Назарова
Дмитрий Думм
Ирина Новикова
Елизавета Ермилова 
Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.
Юлия Назарова
В данный момент я получаю юридическое образование, но при этом мне стало интересно попробовать себя в сфере маркетинга и понять вероятность своего развития в ней.

Обучение на программе мне нравится, очень интересно и информативно! Особенно хочу отметить формат — удобный, особенно для тех, кто работает. И преподавателей — все они действующие специалисты в своей области и отлично преподносят материал.

Если я буду понимать, что не только испытываю интерес к маркетингу, но и могу качественно работать и развиваться как маркетолог, то найду компанию, в которой получу опыт для дальнейшего пути.
Дмитрий Думм
Работаю в горнодобывающей отрасли машинистом экскаватора и параллельно занимаюсь преподавательской деятельностью. Решил кардинально сменить сферу занятий и освоить работу в бизнесе.

Интерес к маркетингу появился после прочтения книг Игоря Манна. Изначально хотел получить профессию в digital marketing, но потом решил, что мне нужны более обширные знания. Увидел совместное предложение Среды обучения и МГИМО — очень понравилась программа обучения с разбором различных маркетинговых направлений.

Обучение проходит в формате онлайн, но с личным присутствием преподавателей и в дружной обстановке. Среда обучения обеспечивает режим «все для клиента» ― очень приятно чувствовать заботу. Плюс к этому ― замечательные и профессиональные преподаватели МГИМО с большим практическим опытом как в маркетинге, так и в обучении студентов. Эксперты постоянно проводят практические занятия для более глубокого усвоения знаний и проработки кейсов. Все это поможет с легкостью устроиться на работу.
Ирина Новикова
По первому образованию я ― переводчик со знанием двух иностранных языков. Работаю в АО «Почта России» менеджером почтовой связи, переводчиком видеоконтента для известного блогера и репетитором английского языка для детей. На программу «Прикладной маркетинг» поступила, чтобы приобрести еще одну профессию. Привлекла возможность получения двух дипломов ― ведущего вуза страны МГИМО и Высшей школы «Среды обучения».

Учиться мне очень нравится. Особенно ценю возможность обучения онлайн без необходимости длительных поездок в университет, а также (что очень важно!) доступность образования для людей, живущих за пределами Москвы. Учиться дистанционно ― очень удобно и комфортно.

Преподаватели и качество обучения на высоком уровне! Есть возможность общаться с одногруппниками и преподавателями онлайн, куратор всегда приходит на помощь, если что-то не получается. После окончания программы и получения диплома планирую работать в сфере ритейла (продажа одежды для девушек размера plus).
Елизавета Ермилова 
Два основных направления моей деятельности ― это предоставление коммерческих площадей в аренду и розничная торговля (оптика). С новыми знаниями в сфере маркетинга я уже могу запланировать рост без риска.

Мы учимся всего месяц, а я уже знаю, что увеличение годовой выручки может не говорить об увеличении продаж. Уже могу спланировать на год увеличение маржинальности, не увеличивая стоимость товара для потребителя и не меняя качество товара в худшую сторону. Могу рискнуть и проанализировать своего потребителя, спрогнозировать покупателя будущего на 10 или 20 лет вперед для того, чтобы вовремя адаптировать продукт и каналы сбыта к изменившимся условиям рынка.

Все преподаватели экстра-профессионалы! Особенно порадовал безусловный педагогический талант доцента кафедры маркетинга МГИМО и научного руководителя программы Ольги Хотяшевой. Это та самая подача, при которой знания как будто сами запрыгивают в голову за счет тембра, выверенных комбинаций слов, пауз. Мечта студентов!

Алексей Филатов ― блистательный преподаватель. В его подаче много профессиональной философии, что красиво, а красота и удовольствие от обучения высоко ценятся. Он умеет заразить интересом и любовью к специализации. Портал в мир большого ритейла!
Другие программы по маркетингу от МГИМО онлайн
Люксовые товары — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями. Каждый продукт премиального сегмента требует персонального подхода.

Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы и адаптировать тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия товаров люкс от товаров массового спроса.
Маркетинг товаров категории люкс
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Маркетинг в креативных индустриях
Вопрос-ответ