VUBVJ jykfqy
Вы научитесь продвигать товары премиальных брендов и станете профи персонализированного маркетинга.
онлайн
1 года (2 семестра)
Онлайн-обучение

Маркетинг товаров категории люкс

онлайн /
английский /
портфолио /
диплом /
Портфолио
с реальными проектами
Английский
Углубленное изучение английского языка
Онлайн
формат живых вебинаров
Диплом МГИМО
и Диплом Среды обучения
МГИМО — Московский государственный институт международных отношений. 
Выпускает лучших специалистов в сфере экономики, юриспруденции и дипломатических отношений с 1944 года. Входит в состав Ассоциации профессиональных школ международных отношений (Association of Professional Schools of International Affairs). В 2016 году занял первое место в мире в рейтинге QS по показателю «Трудоустройство выпускников в течение года после окончания вуза». В 2010 году официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как университет с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков — 53 иностранных языка.
Высшая школа «Среда обучения»
Специализируется на онлайн-образовании с 2003 года. Создает программы дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерские и курсы по психологии, работе в киноиндустрии, дизайну и дизайну интерьеров, fashion, маркетингу, современному искусству, фотографии, издательскому делу, литературе, нутрициологии, антиэйджингу. Сотрудничает с такими институтами, как МЭИ, МИП, Школа Родченко, Школа кино «Индустрия», Первый МГМУ, МГИМО.

Что такое товары категории люкс?

Уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями.
Дорогостоящие средства передвижения
Элитная парфюмерия и косметика
Эксклюзивные товары для дома

Ювелирные украшения и часы
Аксессуары премиум-класса
Люксовая одежда

Чем товары люкс отличаются от других товаров?

Требуют особого персонализированного подхода
Нуждаются в отборных каналах продвижения
Способствуют личной идентификации человека
На программе вы научитесь
разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для люксовых брендов, адаптировать современные тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия премиального сегмента от товаров массового спроса.

Дисциплины

  • Особенности потребления товаров класса люкс
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
  • Роль маркетолога в компании из сферы люкс
  • Роль PR и SMM
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
  • Событийный маркетинг
  • E-comm в люксе
  • Основные игроки, тренды рынка
  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
  • Российский рынок товаров класса люкс
Специализированный блок
  • Новейшие тренды в маркетинге
  • Digital-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Нейромаркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Бизнес-моделирование
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню)
  • Практика защиты интеллектуальной собственности
  • Лидерство и саморазвитие
Общий маркетинговый блок
Итоговый проект
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед отраслевыми экспертами.

Преподаватели

Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Преимущества

Вас будут учить действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний.
Преподаватели-практики
Вы освоите маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке, и получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Актуальные знания
Вы будете учиться в небольших группах по специализированным образовательным трекам исключительно в живом онлайн-формате.
Индивидуальный подход
За время учебы вы значительно повысите уровень английского, который необходим для работы в международной компании и общения с зарубежными партнерами.
Английский язык

Стоимость

Хотите узнать больше?
Оставьте заявку, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и рассказать все подробности

Отзывы студентов

Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.

Другие программы по маркетингу от МГИМО онлайн

Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.

Вы научитесь оценивать спрос, формировать ассортимент, анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса.
Маркетинг в ритейле
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Маркетинг в креативных индустриях

Вопрос-ответ