VUBVJ jykfqy
Узнать больше
Только до 30 ноября
до 30 ноября
Скидка 15% на профессию мечты
Киберпонедельник в МГИМО онлайн
Вы научитесь продвигать товары премиальных брендов и станете профи персонализированного маркетинга.
Маркетинг товаров категории люкс
онлайн
1 года (2 семестра)
старт обучения: ноябрь 2022
Онлайн-обучение
онлайн /
английский /
портфолио /
диплом /
Портфолио
с реальными проектами
Английский
Углубленное изучение английского языка
Онлайн
формат живых вебинаров
Диплом МГИМО
и Диплом Среды обучения
МГИМО — Московский государственный институт международных отношений. 
Выпускает лучших специалистов в сфере экономики, юриспруденции и дипломатических отношений с 1944 года. Входит в состав Ассоциации профессиональных школ международных отношений (Association of Professional Schools of International Affairs). В 2016 году занял первое место в мире в рейтинге QS по показателю «Трудоустройство выпускников в течение года после окончания вуза». В 2010 году официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как университет с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков — 53 иностранных языка.
Высшая школа «Среда обучения»
Специализируется на онлайн-образовании с 2003 года. Создает программы дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерские и курсы по психологии, работе в киноиндустрии, дизайну и дизайну интерьеров, fashion, маркетингу, современному искусству, фотографии, издательскому делу, литературе, нутрициологии, антиэйджингу. Сотрудничает с такими институтами, как МЭИ, МИП, Школа Родченко, Школа кино «Индустрия», Первый МГМУ, МГИМО.

Что такое товары категории люкс?
Уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями.
Дорогостоящие средства передвижения
Элитная парфюмерия и косметика
Эксклюзивные товары для дома

Ювелирные украшения и часы
Аксессуары премиум-класса
Люксовая одежда
Чем товары люкс отличаются от других товаров?
Требуют особого персонализированного подхода
Нуждаются в отборных каналах продвижения
Способствуют личной идентификации человека
На программе вы научитесь
разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для люксовых брендов, адаптировать современные тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия премиального сегмента от товаров массового спроса.
Дисциплины
  • Особенности потребления товаров класса люкс
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
  • Роль маркетолога в компании из сферы люкс
  • Роль PR и SMM
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
  • Событийный маркетинг
  • E-comm в люксе
  • Основные игроки, тренды рынка
  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
  • Российский рынок товаров класса люкс
Специализированный блок
  • Новейшие тренды в маркетинге
  • Digital-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Нейромаркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Бизнес-моделирование
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню)
  • Практика защиты интеллектуальной собственности
  • Лидерство и саморазвитие
Общий маркетинговый блок
Итоговый проект
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед отраслевыми экспертами.
Преподаватели
Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»
Преимущества
Вас будут учить действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний.
Преподаватели-практики
Вы освоите маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке, и получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Актуальные знания
Вы будете учиться в небольших группах по специализированным образовательным трекам исключительно в живом онлайн-формате.
Индивидуальный подход
За время учебы вы значительно повысите уровень английского, который необходим для работы в международной компании и общения с зарубежными партнерами.
Английский язык
Стоимость
Беспроцентная рассрочка
26 700 ₽ / месяц
160 000 ₽ / семестр
Вы экономите 32 00 ₽
Скидка 10%
288 000 ₽
При единовременной оплате обучения
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и рассказать все подробности
Отзывы студентов
Анна Стельмах
Юлия Назарова
Дмитрий Думм
Ирина Новикова
Елизавета Ермилова 
Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.
Юлия Назарова
В данный момент я получаю юридическое образование, но при этом мне стало интересно попробовать себя в сфере маркетинга и понять вероятность своего развития в ней.

Обучение на программе мне нравится, очень интересно и информативно! Особенно хочу отметить формат — удобный, особенно для тех, кто работает. И преподавателей — все они действующие специалисты в своей области и отлично преподносят материал.

Если я буду понимать, что не только испытываю интерес к маркетингу, но и могу качественно работать и развиваться как маркетолог, то найду компанию, в которой получу опыт для дальнейшего пути.
Дмитрий Думм
Работаю в горнодобывающей отрасли машинистом экскаватора и параллельно занимаюсь преподавательской деятельностью. Решил кардинально сменить сферу занятий и освоить работу в бизнесе.

Интерес к маркетингу появился после прочтения книг Игоря Манна. Изначально хотел получить профессию в digital marketing, но потом решил, что мне нужны более обширные знания. Увидел совместное предложение Среды обучения и МГИМО — очень понравилась программа обучения с разбором различных маркетинговых направлений.

Обучение проходит в формате онлайн, но с личным присутствием преподавателей и в дружной обстановке. Среда обучения обеспечивает режим «все для клиента» ― очень приятно чувствовать заботу. Плюс к этому ― замечательные и профессиональные преподаватели МГИМО с большим практическим опытом как в маркетинге, так и в обучении студентов. Эксперты постоянно проводят практические занятия для более глубокого усвоения знаний и проработки кейсов. Все это поможет с легкостью устроиться на работу.
Ирина Новикова
По первому образованию я ― переводчик со знанием двух иностранных языков. Работаю в АО «Почта России» менеджером почтовой связи, переводчиком видеоконтента для известного блогера и репетитором английского языка для детей. На программу «Прикладной маркетинг» поступила, чтобы приобрести еще одну профессию. Привлекла возможность получения двух дипломов ― ведущего вуза страны МГИМО и Высшей школы «Среды обучения».

Учиться мне очень нравится. Особенно ценю возможность обучения онлайн без необходимости длительных поездок в университет, а также (что очень важно!) доступность образования для людей, живущих за пределами Москвы. Учиться дистанционно ― очень удобно и комфортно.

Преподаватели и качество обучения на высоком уровне! Есть возможность общаться с одногруппниками и преподавателями онлайн, куратор всегда приходит на помощь, если что-то не получается. После окончания программы и получения диплома планирую работать в сфере ритейла (продажа одежды для девушек размера plus).
Елизавета Ермилова 
Два основных направления моей деятельности ― это предоставление коммерческих площадей в аренду и розничная торговля (оптика). С новыми знаниями в сфере маркетинга я уже могу запланировать рост без риска.

Мы учимся всего месяц, а я уже знаю, что увеличение годовой выручки может не говорить об увеличении продаж. Уже могу спланировать на год увеличение маржинальности, не увеличивая стоимость товара для потребителя и не меняя качество товара в худшую сторону. Могу рискнуть и проанализировать своего потребителя, спрогнозировать покупателя будущего на 10 или 20 лет вперед для того, чтобы вовремя адаптировать продукт и каналы сбыта к изменившимся условиям рынка.

Все преподаватели экстра-профессионалы! Особенно порадовал безусловный педагогический талант доцента кафедры маркетинга МГИМО и научного руководителя программы Ольги Хотяшевой. Это та самая подача, при которой знания как будто сами запрыгивают в голову за счет тембра, выверенных комбинаций слов, пауз. Мечта студентов!

Алексей Филатов ― блистательный преподаватель. В его подаче много профессиональной философии, что красиво, а красота и удовольствие от обучения высоко ценятся. Он умеет заразить интересом и любовью к специализации. Портал в мир большого ритейла!
Другие программы по маркетингу от МГИМО онлайн
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.

Вы научитесь оценивать спрос, формировать ассортимент, анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса.
Маркетинг в ритейле
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Маркетинг в креативных индустриях
Вопрос-ответ