VUBVJ jykfqy
Онлайн-обучение
Совместная практико-ориентированная образовательная программа МГИМО и Высшей школы «Среда обучения» с углубленным изучением английского языка
Новейшие стратегии и инструменты
Люкс
Ритейл
Креативные индустрии

Прикладной маркетинг

люкс /
ритейл /
креативные индустрии /
2 семестра
1 год
формат живых вебинаров
Онлайн
Ритейл, люкс, креативные индустрии
3 направления
о дополнительном профессиональном образовании
Диплом МГИМО
Совместно с ведущим российским
вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс
подготовить для индустрии пул сильных отраслевых маркетологов, объединив лучшие качества академического образования, реальные требования рынка, опыт практикующих экспертов и новейшие подходы в обучении
Наша миссия —

Кому подойдет программа курса

Начинающим маркетологам
За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры.

Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.
Профессионалам, которые хотят роста
Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии.

Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.
Всем, кто хочет получить актуальную профессию
Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей.

Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.


Направления обучения

Маркетинг в креативных индустриях
Вы научитесь применять актуальные маркетинговые технологии для создания, развития и эффективного управления развлекательными проектами в сфере кино, телевидения, онлайн-кинотеатров и музыкальной индустрии
+
Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности
На выходе
Креативные индустрии — одно из наиболее активно растущих направлений на рынке. Уже сегодня они включают в себя огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и даже компьютерных игр

Именно креативные индустрии являются генератором новых креативных маркетинговых технологий, которые впоследствии становятся унифицированными инструментами и в других отраслях
О чем
Современные тенденции и перспективы развития
Маркетинг в кино- и телеиндустрии
Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
Маркетинг в музыкальной индустрии
Стратегия продвижения кинопроекта
Международный маркетинг и дистрибуция
Учебные блоки по направлению

Маркетинг товаров категории люкс

Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для люксовых брендов и адаптировать современные тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия премиального сегмента от товаров массового спроса
+
Слушатели данной специализации освоят принципы подхода к маркетингу люксовых товаров и брендов, в основе которых лежит концепция персонализированного маркетинга
На выходе
Товары категории люкс — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями

Главным отличием премиального сегмента является то, что, несмотря на наличие отработанных маркетинговых технологий, каждый конкретный продукт будет требовать к себе персонального подхода
О чем
Особенности потребления товаров категории люкс
Формирование люксовых брендов: антропология и история
Создание и управление потребительским опытом
Private label: создание, позиционирование, продвижение
Роль СМИ и новых медиа в продвижении
Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии
Учебные блоки по направлению

Маркетинг в ритейле

Вы научитесь анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса, получите понимание структуры управления, проектного подхода и бизнес-процессов, основанных на практических кейсах наиболее успешных компаний
+
Пройдя программу учащиеся смогут, ориентируясь на потребителя, его запросы и потребности, определять эффективные маркетинговые концепции в области ритейла
На выходе
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран

Мы расскажем вам все — от того, как оценивать спрос и формировать ассортимент до лучших практик создания акций и распродаж
О чем
Концепции торговли и современные бизнес-модели
Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
Управление лояльностью
Персонализация предложений
Клиентский опыт и Customer Journey Map
Использование Big Data, Machine Learning и AI
Учебные блоки по направлению

Чему еще
вы научитесь

Общие учебные блоки
Новейшие тренды в маркетинге
Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе
Лидерство и саморазвитие
Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования
Инновационный маркетинг
Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании
Digital-маркетинг
Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности
Нейромаркетинг
Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением
Продвинутый
английский (деление на группы по уровню)
Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
Практика защиты интеллектуальной собственности
Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности
Бренд-менеджмент
Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить
Бизнес-моделирование
Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании
Вашей выпускной квалификационной работой станет полноценное маркетинговое исследование или бизнес-проект. На основе брифа от одного из крупных игроков рынка или собственного проекта вы проработаете гипотезы, проведете исследование и предложите проект реализации. Предусмотрена защита итогового проекта перед отраслевыми экспертами.
Итоговый проект

Преподаватели

Все преподаватели являются экспертами ведущей магистратуры МГИМО — «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Преимущества курса

Преподаватели-практики
Большинство преподавательского состава — действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, с которыми учащиеся смогут общаться напрямую, работая над реализацией практических кейсов
Актуальные знания
Задача программы — познакомить и закрепить у слушателей новейшие маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке. За время обучения вы получите знания, которые сразу можно применять в работе.
Индивидуальный подход
Программа предполагает обучение в небольших группах по специализированным образовательным трекам. Освоение материала, практические занятия и мастер-класс проходят исключительно в живом онлайн-формате.
Английский язык
Профессиональные преподаватели из МГИМО помогут значительно повысить уровень английского, который необходим для работы в международной компании и для общения с зарубежными партнерами.
Профессиональное комьюнити
Программа дает контакты и связи, которые помогут устроить дальнейшую карьеру. Каждый студент сможет почувствовать себя частью большого сообщества: учащиеся знакомятся друг с другом и людьми из профессиональной сферы, запускают совместные проекты, получают мотивацию для дальнейшей работы и остаются на связи после окончания обучения.
Реальный проект
Вашей итоговой работой станет маркетинговое исследование или бизнес-проект, включающий: гипотезу, исследование и предложение по реализации. Предусмотрена возможность защиты групповых проектов.
Диплом МГИМО
Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.

Отзывы студентов

Анна Стельмах
Моя основная сфера деятельности — это преподавание. На программу «Прикладной маркетинг» я поступила с конкретной целью — хочу запустить онлайн-школу изучения китайского языка и сделать это эффективно с точки зрения маркетинга.

Обучение насыщенное, с удовольствием погружаюсь в новые для меня темы. Особенно нравятся практические задания на основе лекций — с их помощью мы закрепляем знания и сразу учимся их применять. Это очень помогает работе над моим проектом, в планах продолжать развивать его и выходить на новый уровень.

Вопрос-ответ