Научим формулировать и валидировать идеи продукта, поговорим о том, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и интерпретировать полученные данные, научим измерять эффективность страницы и влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта.
— Введение в продуктовую аналитику
— Проверка гипотез, Customer Discovery, проблемные интервью
— MVP. Формулирование, приоритизация и проверка гипотез на примере проектов
— Какие метрики нужны, как измерять и отслеживать эффективность продукта?
— Шаги построения метрик продукта: взаимосвязь с BI-средой
— Клиентская/пользовательская аналитика
— Аналитические фреймворки и система метрик продукта
— Построение метрик и связывание их в систему. Пирамида метрик
— A/B-тестирование
— Инструменты для проведения тестов