насколько сильно ситуация в мире может поменять выстроенную маркетинговую стратегию и ценности клиентов. Сегодня не всегда понятно, как строить долгосрочные планы, удерживать объемы продаж и интерес пользователя.
Тем не менее новые инструменты, площадки и возможности постоянно появляются. А бизнес и маркетинг продолжают адаптироваться под реалии современной жизни и развиваться.
Вместе с практикующими экспертами разберем, что ждет маркетинг в 2023 году, обсудим изменения в конкретных бизнес-отраслях.
Главные темы круглого стола
Тренды текущего года
спрос на экспертный контент, видео, омниканальность, usability, работа с отзывами, чат-боты
Маркетинговые стратегии 2023
концепции и digital-инструменты, которые помогут уверенно развиваться в ближайшем будущем
Реклама в условиях кризиса
изменения позиционирования и коммуникации, поиск новых каналов и аудитории, аналитика
Тенденции продвижения в креативных индустриях
кино, музыка, ивенты, онлайн-платформы
Изменения в сфере люкс
влияние новой реальности на рынок премиальных брендов
Маркетинг в розничной торговле
импульсный спрос, доверие покупателя, социальная значимость, покупки через соцсети, экосистемы
опытным, начинающим, студентам из сферы маркетинга и рекламы
Обсуждение будет полезно
Вы сможете задать нашим экспертам любой интересующий вас вопрос
предпринимателям
всем, кто развивает свое дело или планирует этим заняться
Спикеры
Спикеры круглого стола — маркетологи, продюсеры и топ-менеджеры крупных компаний
Эксперты ведущей магистратуры МГИМО «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и совместной программы «Прикладной маркетинг» МГИМО и Высшей школы «Среда обучения».
Ольга Хотяшева
Директор ЦНП «Бизнес-инкубатор» МГИМО, научный руководитель программы «Прикладной Маркетинг» МГИМО онлайн
Максим Слесарев
Директор креативного агентства «Мятая лисица»
Эльнара Дадашева
Вице-президент Ассоциации высокой Моды и Прет-а-Порте, лидер программы «Маркетинг товаров категории люкс» МГИМО онлайн
Алексей Филатов
Основатель Академии Ритейла и BBCG, доцент МГИМО
Олег Клепиков
Основатель inFolio Research Group, специалист по нейромаркетингу, доцент МГИМО
Анастасия Бельская
Креативный продюсер, основатель и генеральный директор Spotlight Film, лидер программы «Маркетинг в креативных индустриях» МГИМО онлайн
Круглый стол пройдет 8 ноября в 19.00 МСК. Присоединяйтесь!
Познакомьтесь с программами обучения по маркетингу от МГИМО и Высшей школы «Среда обучения»
Маркетинг в ритейле
Маркетинг в креативных индустриях
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.
Вы научитесь оценивать спрос, формировать ассортимент, анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса.
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.
Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Люксовые товары — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями. Каждый продукт премиального сегмента требует персонального подхода.
Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы и адаптировать тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия товаров люкс от товаров массового спроса.
факультетов: психология, дизайн, дизайн интерьеров, современное искусство, издательское дело, Школа кино и телевидения «Индустрия», МГИМО онлайн, Школа Родченко онлайн, Fashion, МГМУ им. И.М. Сеченова онлайн