Тенденции маркетинга в 2023 году

Дата
Время
Формат
Стоимость
8 ноября
19.00 МСК
онлайн
бесплатно
6 спикеров
маркетологи, продюсеры и топ-менеджеры крупных российских компаний
Узнайте новости маркетинга от тех, кто создает и анализирует стратегии продвижения ежедневно
Круглый стол
люкс /
ритейл /
креативные индустрии /
Последние несколько лет показали,
насколько сильно ситуация в мире может поменять выстроенную маркетинговую стратегию и ценности клиентов. Сегодня не всегда понятно, как строить долгосрочные планы, удерживать объемы продаж и интерес пользователя.
Тем не менее новые инструменты, площадки и возможности постоянно появляются. А бизнес и маркетинг продолжают адаптироваться под реалии современной жизни и развиваться.

Вместе с практикующими экспертами разберем, что ждет маркетинг в 2023 году, обсудим изменения в конкретных бизнес-отраслях.
Главные темы круглого стола
Тренды текущего года
спрос на экспертный контент, видео, омниканальность, usability, работа с отзывами, чат-боты
Маркетинговые стратегии 2023
концепции и digital-инструменты, которые помогут уверенно развиваться в ближайшем будущем
Реклама в условиях кризиса
изменения позиционирования и коммуникации, поиск новых каналов и аудитории, аналитика
Тенденции продвижения в креативных индустриях
кино, музыка, ивенты, онлайн-платформы
Изменения в сфере люкс
влияние новой реальности на рынок премиальных брендов
Маркетинг в розничной торговле
импульсный спрос, доверие покупателя, социальная значимость, покупки через соцсети, экосистемы
руководителям

владельцам бизнесов, менеджерам компаний
креаторам

дизайнерам, верстальщикам, райтерам, контент-менеджерам
маркетологам

опытным, начинающим, студентам из сферы маркетинга и рекламы
Обсуждение будет полезно
Вы сможете задать нашим экспертам любой интересующий вас вопрос
предпринимателям

всем, кто развивает свое дело или планирует этим заняться
Спикеры
Спикеры круглого стола — маркетологи, продюсеры и топ-менеджеры крупных компаний

Эксперты ведущей магистратуры МГИМО «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и совместной программы «Прикладной маркетинг» МГИМО и Высшей школы «Среда обучения».
Круглый стол пройдет 8 ноября в 19.00 МСК. Присоединяйтесь!
Познакомьтесь с программами обучения по маркетингу от МГИМО и Высшей школы «Среда обучения»
Маркетинг в ритейле
Маркетинг в креативных индустриях
Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран.

Вы научитесь оценивать спрос, формировать ассортимент, анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса.
Креативные индустрии — активно растущий сегмент рынка, который включает огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и компьютерных игр.

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.
Маркетинг товаров категории люкс
Люксовые товары — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями. Каждый продукт премиального сегмента требует персонального подхода.

Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы и адаптировать тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия товаров люкс от товаров массового спроса.
люкс /
ритейл /
креативные индустрии /
Среда обучения в цифрах
краткосрочных курсов
150+
выпускников
7000+
10
факультетов:
психология, дизайн, дизайн интерьеров, современное искусство, издательское дело, Школа кино и телевидения «Индустрия», МГИМО онлайн, Школа Родченко онлайн, Fashion, МГМУ им. И.М. Сеченова онлайн
стран
50+
студентов
6000+
длительных программ
80+
факультетов
10
студентов
6000+
краткосрочных курсов
150+
длительных программ
80+
выпускников
7000+